Приказом Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 24 апреля 2018 года № 06-01/175
на должность директора АУК УР «Государственный цирк Удмуртии» назначен Лещинский Андрей Сергеевич с 25 апреля 2018 года
Родился
24 октября 1959 года в г.Ижевске Удмуртской АССР.
Образование
высшее. В 1982 году окончил Удмуртский государственный университет, специальность история; в 1998 году окончил Российскую
академию государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность государственное и муниципальное управление.
Лещинский А.С. награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Почетной грамотой Государственного
Совета Удмуртской Республики, Почетной грамотой Удмуртской Республики, Почетными грамотами Правительства Удмуртской Республики,
медалью "За укрепление уголовно-исполнительной системы"; юбилейной медалью "75 лет ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО", медалью "В память
200-летия Минюста России", нагрудным знаком "Почетный работник сферы молодежной политики", благодарностью Президента Удмуртской
Республики.
1982-1986 гг. - инженер-технолог отдела 317, техник-технолог, сменный мастер механосборочного цеха
№ 254 ПО «Ижмаш», г.Ижевск
1986 г. - учитель истории средней школы №
1986-1988 гг. - ассистент кафедры истории КПСС и научного коммунизма Ижевского сельскохозяйственного института Удмуртской
АССР
1988-1989 гг. - директор Центрального государственного архива Удмуртской АССР г.Ижевск
1989-1990
гг. - ассистент кафедры истории КПСС и научного коммунизма Ижевского сельскохозяйственного института Удмуртской АССР
1990-1993 гг. - заместитель директора по научной работе Гуманитарного лицея г.Ижевска
1993-1995 гг. -
заместитель директора по научно-методической работе Гуманитарно-юридического лицея №
1995-1997 гг. - начальник отдела социального комплекса Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи,
г.Ижевск
1997-2001 гг. - первый заместитель председателя Государственного комитета Удмуртской Республики по делам
молодежи, г.Ижевск
2001-2006 гг. - председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи,
г.Ижевск
2006-2007 гг. - первый заместитель Председателя Государственного комитета Удмуртской Республики по физической
культуре и спорту, г.Ижевск
2007-2014 гг. - исполнительный директор Ассоциации образовательных учреждений «Международный
Восточно-Европейский университет», первый проректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования
Удмуртской Республики г.Ижевск
2014-2018 - заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской
Республики - начальник Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления.
Видеогалерея
|
Энциклопедия
|
ПА-ДЕ-ДЕ (франц. pas de deux - танец вдвоем)
Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.
ПА-ДЕ-ДЕ (франц. pas de deux - танец вдвоем)
Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.
Коверные клоуны
Так в цирке принято называть тех клоунов, которые выступают в паузах между номерами на протяжении всего представления.
Силовые кольца
Гимнастические упражнения выполняются на свободно подвешенных, раскачивающихся и поднимающихся под купол кольцах. В зависимости от характера упражнения называются силовыми и швунговыми.
Антипод
Антиподисты - так в цирке называют артистов, жонглирующих ногами (от греч. "anti"-против, "podos" - нога). Современные аптиподисты выступают на подушке (тринке). Наиболее распространенный реквизит аптиподиста - сигара (длинный цилиндр из фанеры, обклеенный тканью и покрашенный), мальтийский (восьмиконечный) крест, бочонок, кубики и т. п.
Свободная дрессировка
Животные действуют как бы самостоятельно, без наездников, лишь подчиняясь дрессировщику, находящемуся от них на определенном расстоянии. В цирке такая работа называется "свободой".. Эта форма дрессировки подразделяется на два вида: аппортировка и групповая дрессировка.
Ручной эквилибр
В основе этого вида - равновесие в стойке на руках (на двух и на одной), выполняемое в различных положениях и на разнообразных опорах, в том числе и на вращающихся. Отсюда и название - ручной эквилибр, или стоечники, принятое в профессиональной среде.
Иллюзия
Показ фокусов, основанных на использовании специальной аппаратуры. Хитроумные аппараты осуществляют всевозможные "загадочные" исчезновения и появления вещей, а также самого артиста или его ассистентов, служат для парения предметов и людей в воздухе, распиливания их или сжигания.
Лонжа
(франц. longe - повод, веревка). 1. Длинный повод, на котором гоняют лошадей в период выездки, дрессировки. 2. Специальное приспособление, предохраняющее от падений, ушибов во время тренировки или выступлений, представляющее собой веревку (или трос), пропущенную через подвесной блок; один ее конец удерживает пассировщик, другой пристегивается карабином к поясу исполнителя (одинарная лонжа).
Дьяболо
(франц. diabolo - старинная детская игра с конусообразными волчками). Номер, в котором демонстрируются различные конфигурации быстро вращающихся волчков, напоминающих по форме увеличенные катушки, сильно раскручиваемые при помощи тонкого шнура с двумя ручками на концах наподобие скакалки.
Клишник
(от фамилии английского артиста Э. Клишнига). Артист, демонстрирующий с помощью специально подобранных упражнений предельную гибкость тела при сгибании вперед ("складка").
Штейн-трапе
Снаряд для эквилибристики - утяжеленная трапеция, на которой выполняются различные упражнения, демонстрирующие искусства сохранения равновесия.
Моноцикл
(греч. mono - один, zicle - колесо). Одноколесный велосипед, применяемый в велономерах для выполнения на нем различных трюков.
Каучук
(англ. cauotshouc, от исп. caucho от перуанс. - упругое вещество, добываемое из некоторых растений для промышленных целей). Разновидность акробатики, основанной на демонстрации предельной гибкости тела при сгибании назад ("мостик").
Перш
(франц. perhe) англ. -шест, жердь). Снаряд для эквилибристики - длинная дюралюминиевая труба с различными приспособлениями и устройствами, балансируемая артистом на лбу, на плечах, на поясном упоре, в зубнике. На вершине перша партнер (партнеры) выполняют упражнения.
Реприза
(франц. reprise - возобновление, повторение). В цирке - короткая словесная шутка или смешное действие в выступлении клоунов.
Трапеция
(греч. trapezion - четырехугольник с неравными сторонами, букв. - столик). Гимнастический снаряд - металлическая перекладина, подвешиваемая горизонтально на двух веревках (с тросом внутри), прикрепленных к ней по краям. Упражнения выполняются в висе, в упоре, как на неподвижной, так и на раскачивающейся трапеции.
Униформисты
(нем. Uniform - форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.
Форганг
(нем. Vorhang - занавес). Занавес, отделяющий манеж от закулисной части.