Кассы цирка: 8(3412) 51-05-05
С 10:00 ДО 19:00 (без перерыва)
Коллективные заявки: 8(3412) 51-06-06 (от 15 билетов)

Выборы главы Российской государственной цирковой компании прошли в Минкультуры России.


25 Августа 2016

Гендиректором «Росгосцирка» избран Дмитрий Иванов

Выборы главы Российской государственной цирковой компании прошли сегодня в Минкультуры России. Новым руководителем «Росгосцирка» избран Дмитрий Иванов - директор Государственного цирка Удмуртии. Всего на пост руководителя «Росгосцирка» претендовали 10 человек.

Итоги конкурса озвучил Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский.

«По итогам рассмотрения всех кандидатов хотел бы в первую очередь поблагодарить экспертов за полезные советы и высказанное мнение, всех кандидатов за интересные презентации и программы», - сказал глава ведомства, обращаясь к членам Экспертного совета и кандидатам на пост главы компании.

«Решение принято следующее – генеральным директором будет назначен Дмитрий Евгеньевич Иванов, мы порекомендовали кандидатов, выступивших с наиболее понятными и яркими программами, Дмитрию Евгеньевичу в команду, но решение будет, естественно, за генеральным директором», - добавил он.

Владимир Мединский также подчеркнул, что новому директору «дается карт-бланш на реорганизацию компании».

Кроме того, по его словам, перед новым руководителем компании поставлены три главные задачи.

«Мы определили несколько ключевых показателей, которые будут либо вписаны в качестве приложения к контракту, либо оговорены специальным протоколом», - сказал глава Минкультуры России. По его словам, показатели касаются выручки компании от основной деятельности в 2017-2018 году, сокращения достаточно раздутого центрального аппарата и разработки в течение трех месяцев «понятной, прозрачной и утвержденной Министерством системы экономических отношений между центральной компанией и филиалами».

Он отметил, что последний пункт, пожалуй, самый важный, так как «решение этой задачи позволило бы избежать всех кривотолков».

«Система экономических взаимоотношений могла бы, допустим, утверждаться раз в год, и это мотивировало бы директоров филиалов на зарабатывание денег, чтобы они сами были максимально заинтересованы в работе своих филиалов с максимальной отдачей, чтобы их зарплата, премиальные фонды напрямую завесили от экономической эффективности», - подчеркнул Министр культуры.

«Нам не нужны директора цирков статисты, чиновники, управляющие без мотивации. Нам нужны креативные, творческие продюсеры, которые совмещают в себе и творческую составляющую и хозяйственную, экономическую. Эти два параметра сочетаются легко, поскольку, если представление будет неинтересными вы ничем не заманите туда зрителя», - заключил Владимир Мединский.

Конкурс на замещение должности проходил в два этапа. На первом претенденты прошли тестовые испытания. На втором этапе Аттестационная конкурсная комиссия Минкультуры и Экспертный совет оценивали представленные претендентами программы развития «Росгосцирка».

С новым директором компании Минкультуры России в месячный срок заключит трудовой договор на 5 лет.

Среди членов Экспертного совета, гендиректор Московского цирка на Цветном бульваре Максим Никулин, директор Большого Московского цирка на проспекте Вернадского Эдгард Запашный, первый зампредседателя Союза кинематографистов Олег Иванов, депутат Госдумы Иосиф Кобзон, Народные артисты РСФСР Эмиль Кио и Анатолий Марчевский, Народная артистка России Таисия Корнилова, а также президент благотворительного фонда «Ренессанс» Людмила Яирова.



все события

Видеогалерея


Энциклопедия

ПА-ДЕ-ДЕ (франц. pas de deux - танец вдвоем)

Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.

ПА-ДЕ-ДЕ (франц. pas de deux - танец вдвоем)

Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.

Коверные клоуны

Так в цирке принято называть тех клоунов, которые выступают в паузах между номерами на протяжении всего представления.

Силовые кольца

Гимнастические упражнения выполняются на свободно подвешенных, раскачивающихся и поднимающихся под купол кольцах. В зависимости от характера упражнения называются силовыми и швунговыми.

Антипод

Антиподисты - так в цирке называют артистов, жонглирующих ногами (от греч. "anti"-против, "podos" - нога). Современные аптиподисты выступают на подушке (тринке). Наиболее распространенный реквизит аптиподиста - сигара (длинный цилиндр из фанеры, обклеенный тканью и покрашенный), мальтийский (восьмиконечный) крест, бочонок, кубики и т. п.

Свободная дрессировка

Животные действуют как бы самостоятельно, без наездников, лишь подчиняясь дрессировщику, находящемуся от них на определенном расстоянии. В цирке такая работа называется "свободой".. Эта форма дрессировки подразделяется на два вида: аппортировка и групповая дрессировка.

Ручной эквилибр

В основе этого вида - равновесие в стойке на руках (на двух и на одной), выполняемое в различных положениях и на разнообразных опорах, в том числе и на вращающихся. Отсюда и название - ручной эквилибр, или стоечники, принятое в профессиональной среде.

Иллюзия

Показ фокусов, основанных на использовании специальной аппаратуры. Хитроумные аппараты осуществляют всевозможные "загадочные" исчезновения и появления вещей, а также самого артиста или его ассистентов, служат для парения предметов и людей в воздухе, распиливания их или сжигания.

Лонжа

(франц. longe - повод, веревка). 1. Длинный повод, на котором гоняют лошадей в период выездки, дрессировки. 2. Специальное приспособление, предохраняющее от падений, ушибов во время тренировки или выступлений, представляющее собой веревку (или трос), пропущенную через подвесной блок; один ее конец удерживает пассировщик, другой пристегивается карабином к поясу исполнителя (одинарная лонжа).

Дьяболо

(франц. diabolo - старинная детская игра с конусообразными волчками). Номер, в котором демонстрируются различные конфигурации быстро вращающихся волчков, напоминающих по форме увеличенные катушки, сильно раскручиваемые при помощи тонкого шнура с двумя ручками на концах наподобие скакалки.

Клишник

(от фамилии английского артиста Э. Клишнига). Артист, демонстрирующий с помощью специально подобранных упражнений предельную гибкость тела при сгибании вперед ("складка").

Штейн-трапе

Снаряд для эквилибристики - утяжеленная трапеция, на которой выполняются различные упражнения, демонстрирующие искусства сохранения равновесия.

Моноцикл

(греч. mono - один, zicle - колесо). Одноколесный велосипед, применяемый в велономерах для выполнения на нем различных трюков.

Каучук

(англ. cauotshouc, от исп. caucho от перуанс. - упругое вещество, добываемое из некоторых растений для промышленных целей). Разновидность акробатики, основанной на демонстрации предельной гибкости тела при сгибании назад ("мостик").

Перш

(франц. perhe) англ. -шест, жердь). Снаряд для эквилибристики - длинная дюралюминиевая труба с различными приспособлениями и устройствами, балансируемая артистом на лбу, на плечах, на поясном упоре, в зубнике. На вершине перша партнер (партнеры) выполняют упражнения.

Реприза

(франц. reprise - возобновление, повторение). В цирке - короткая словесная шутка или смешное действие в выступлении клоунов.

Трапеция

(греч. trapezion - четырехугольник с неравными сторонами, букв. - столик). Гимнастический снаряд - металлическая перекладина, подвешиваемая горизонтально на двух веревках (с тросом внутри), прикрепленных к ней по краям. Упражнения выполняются в висе, в упоре, как на неподвижной, так и на раскачивающейся трапеции.

Униформисты

(нем. Uniform - форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.

Форганг

(нем. Vorhang - занавес). Занавес, отделяющий манеж от закулисной части.


Наши партнеры
Как стать партнером
© 2014 АУК УР "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК УДМУРТИИ"
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Кассы цирка: 8(3412) 51-05-05
С 10:00 ДО 19:00 (без перерыва)
Коллективные заявки: 8(3412) 51-06-06 (от 15 билетов)